iTunes не видит телефон: как решить проблему

В мире существует более 200 миллионов устройств, которые работают на системе iOS. И каждое из них использует программу iTunes. Что это за популярное приложение? И что делать, если в программе произошли сбои?

О программе iTunes

iTunes – это фирменная программа, выпущенная компанией Apple. Она позволяет синхронизировать устройство с компьютера, переносить на него необходимую информацию и сохранять на ПК. Изначально программа была создана для владельцев iOS и OC Mac. В настоящее время приложение можно использовать на компьютере, где установлена версия Windows. Само ПО полностью бесплатное, но предоставляет доступ к платному контенту.

iTunes специально разработан для:

  1. Синхронизации данных.
  2. Переноса и хранения информации.
  3. Отслеживания местоположения смартфона.

Первая версия Айтюнс появилась в 2001 году. Тогда мощная утилита была лишь простым MP3-плеером. Она входила в стандартный набор ОС смартфона. Затем разработчики приняли решение расширять функционал программы. Постепенно в Айтюнс устанавливали новые возможности, расширяли поиск поддерживающих форматов. В 2002 году появилась версия для Windows. С 2003 года началось бурное развитие программы. И на данный момент iTunes пользуется большим спросом у пользователей.

Синхронизация с айфоном

Синхронизация позволяет переносить данные с мобильного устройства на компьютер и обратно, обмениваться музыкальными файлами, видеороликами, фотографиями и фильмами. Также есть возможность восстановить некоторые данные и систему iOS в целом.

Чтобы подключить iPhone к ПК и синхронизироваться его с программой айтюнс, необходимо подготовить USB-кабель и следовать прописанной инструкции.

  1. Первым делом нужно запустить iTunes и подключить смартфон к USB-порту на компьютере.
  2. В приложении всплывет окно с уведомлением о разрешении. Необходимо нажать «Продолжить».
  3. Нужно разблокировать смартфон и нажать на «Доверять». Затем ввести защитный пин-код.
  4. Следующий шаг – перейти к программе и авторизовать ПК. Это необходимо для того, чтобы получить доступ ко всем файлам и информации, которая хранится на мобильном устройстве.

Чтобы авторизовать ПК, нужно проделать следующие действия:

  1. Открыть вкладку «Учетная запись», которая находится на верхней панели приложения. Перейти в пункт «Авторизация» – «Авторизовать этот компьютер»
  2. Появится новое окно, где нужно будет ввести логин и пароль от учетной записи ID. Нажать на «Войти».
  3. Всплывут новое уведомления. Необходимо ознакомиться и выбрать «ОК». Компьютер успешно авторизован.

Когда подключение прошло успешно, можно переходить к следующим действиям.

  1. Программа iTunes распознал смартфон, а значит, в верхней части появится значок мобильного устройства. Для перехода к управлению – щелкнуть на значок.
  2. Когда пользователь оказывается в нужном разделе iTunes, он может приступать к синхронизации данных (музыки, фото, видео и т.д.). Все просто – нужно поставить галочки напротив необходимых пунктов. В конце нажать на кнопку «Применить».

Что делать, если iTunes не видит телефон

Случается такое, что Айтюнс перестает видеть подключенные устройства. В чем может быть причина и как решить эту проблему?

Проверить кабель

Самая частая проблема – поврежденный USB-кабель или его несоответствие. Есть два варианта:

  1. Шнур родной, но на нем повреждены контакты.
  2. Кабель сторонний, хоть и сертифицированный Apple.

В первом случае нужно будет приобрести новый фирменный шнур. Во-втором – все также. Необходимо воспользоваться оригинальным кабелем.

Если была настроена беспроводная синхронизация, и программа перестала видеть смартфон, который подключен через кабель, можно попробовать воспользоваться Wi-Fi.

  1. На телефоне зайти в основные настройки. Активировать Wi-Fi и выбрать домашнюю сеть.
  2. В этом же разделе открыть пункт «Синхронизация с iTunes при помощи Wi-Fi». Дать согласие на обмен данных.

Обновить программу

iTunes является довольно вредным приложением, поэтому часто дает сбои в работе. Программа нуждается в постоянном обновлении, а еще лучше – удалять и загружать новую версию. Если не происходит подключения смартфона с Айтюнс, но необходимо провести обновление приложения.

  1. Запустить программу. Если нужно, то авторизироваться в ней.
  2. Перейти в раздел «Справка». А затем «Обновления».
  3. Пользователю нужно будет подождать, пока система найдет свежие версии.
  4. Если будет доступен новый Айтюнс, то необходимо нажать на «Загрузить».

Перезапуск службы

Если программа не видит мобильное устройство, то можно попробовать перезапустить системную службу Apple.

Переустановить драйвера

Если ни один из вариантов не помог, то нужно переустановить драйвера. Достаточно воспользоваться специальной командой, найти файл usbaapl64.inf и переустановить.

Полная перезагрузка

Самый простой способ – перезагрузить компьютер и айфон. Сделать это можно при помощи одноименных кнопок или полностью провести процедуру выключения-включения. В некоторых случаях может помочь принудительная перезагрузка смартфона.

Заключение

Если программа перестала видеть iPhone, то необходимо проверить качество шнура, а если нужно, то и заменить его. Следующие действия – провести полную перезагрузку устройств. Если не помогло, то нужно заново установить драйвера.